Новости

Рестайлинговый Honda Passport полностью раскрыт: новая «база» и «внедорожная» версия

Японская марка выводит на рынок обновленный кроссовер. Передок сделали, как у пикапа Ridgeline, в салоне почти без обновок. Мотор реформы не затронули.

 

Преобразившийся Passport американское подразделение Хонды (США – это основной рынок для модели) анонсировало еще в сентябре, но тогда показали лишь кроссовер в новой «внедорожной» версии TrailSport. Теперь же рассекречены все комплектации, одновременно объявлены цены. Напомним, кросс, для которого возродили имя Passport (когда-то так назывался близнец рамного внедорожника Isuzu Rodeo), в строю с 2018-го, он, по сути, представляет собой укороченный вариант трехрядного Honda Pilot. При этом пятиместный SUV заметно уступает старшему брату, хотя в этом году ему удалось выйти в «плюс»: по данным самой компании, с января по ноябрь 2021-го Passport разошелся по Штатам тиражом 48 524 экземпляра (+38%), тогда как Пилот за аналогичный период там обрел 131 776 владельцев (+19%).

Рестайлинговый Honda Passport, базовая версия EX-L Рестайлинговый Honda Passport, базовая версия EX-L Рестайлинговый Honda Passport, базовая версия EX-L Рестайлинговый Honda Passport, базовая версия EX-L

Рестайлинг принес младшему кроссоверу новые передний бампер, противотуманки, передние крылья и капот – и все это добро теперь от пикапа Honda Ridgeline. Задний бампер тоже заменили, как и радиаторную решетку, а выставленные напоказ круглые патрубки выпускной системы стали больше. Еще обновлен ассортимент дисков. «Фишки» того самого Passport TrailSport – более светлая сетка на решетке и серебристые защитные накладки на бамперах, колея такого кроссовера расширена на 10 мм, плюс модели достались особые колеса с шинами 245/60R18.

В салоне перемены совсем скромные: иная декоративная прострочка да новая подсветка приборной панели. Внутри TrailSport – оранжевая прострочка на сиденьях, рулевом колесе и дверных панелях, вдобавок на подголовниках передних кресел вышит логотип того же цвета.

Рестайлинговый Honda Passport, версия TrailSport Рестайлинговый Honda Passport, версия TrailSport Рестайлинговый Honda Passport, версия TrailSport

Линейка комплектаций урезана, убрали самую дешевую Sport и третью по старшинству Touring. Итого, отныне вместе с TrailSport у Honda Passport всего три варианта исполнения. Новой «базой» стала версия EX-L, в ее арсенале значатся: 20-дюймовые диски, диодные фары и задние фонари, «кожаный» салон, подогрев передних кресел, мультимедиа-система с дисплеем диагональю 8 дюймов, система оповещения о непристегнутых ремнях и «забытых» пассажирах на заднем сиденье (новинка для модели), камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. TrailSport – это «средняя» комплектация, помимо вышеназванных отличительных особенностей, тут появляются спутниковый навигатор, светодиодные противотуманки, рейлинги на крыше и встроенный компас. Наконец, топовый Honda Passport Elite дополнительно имеет кожаную обивку с перфорацией, подогрев задних кресел, точку доступа Wi-Fi.

Рестайлинговый Honda Passport, топ-версия Elite Рестайлинговый Honda Passport, топ-версия Elite Рестайлинговый Honda Passport, топ-версия Elite

Для кроссовера также предусмотрено несколько пакетов опций. Например, как и для пикапа Honda Ridgeline, за дополнительную плату можно заказать набор HPD (Honda Performance Development), в него входят черные расширители колесных арок, наклейки для кузова и «бронзовые» колеса.

Технику реформы не затронули: Honda Passport предложен с бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 284 л.с., который работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовый кросс EX-L бывает как с передним, так и с полным приводом i-VTM4 (с индивидуальными муфтами подключения задних колес), остальные версии – только полноприводные. Дорожный просвет Паспорта с 2WD – 190 мм, полноприводных машин – 206 мм.

Рестайлинговый кроссовер обойдется в 37 870 – 45 430 долларов (без учета доставки и налогов), что эквивалентно около 2 807 000 – 3 367 000 рублей по актуальному курсу. Дореформенный Passport стоил от 32 790 долларов (2 430 000 рублей). К слову, старший Honda Pilot теперь дешевле – от 36 830 долларов (2 730 000 рублей).

Дореформенный Honda Passport Дореформенный Honda Passport Дореформенный Honda Passport

Между тем TrailSport – это не просто одна из комплектаций Passport, это отдельный суббренд, созданный в пику Subaru с ее Wilderness. «Внедорожный» декор – лишь первый этап, позже должны появиться Хонды с перенастроенной подвеской, увеличенным дорожным просветом и усиленной защитой днища. Но в России «хардкорные» Honda мы все равно не увидим, ведь со следующего года компания сворачивает продажи машин в нашей стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − восемь =

Кнопка «Наверх»