Новости

Брешь в линейке Hyundai Santa Fe заполнили «внедорожной» версией XRT

Новое исполнение пока появилось только в Штатах. От прочих версий оно отличается более внушительным обвесом, технику же не тронули, причем «внедорожный» Санта доступен и с передним приводом.

 

До США рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe добрался под конец 2020-го. В 2021-м модель там в «плюсе»: по итогам января-июня реализовано 63 110 экземпляров, что на 45% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя результат первого полугодия докарантинного 2019-го все равно выше (67 571 шт.). В общем, новая «внедорожная» версия XRT весьма кстати, к тому же она заполнит гигантскую брешь в прайс-листе местного Санты. Дело в том, что разница по цене между второй по старшинству комплектацией SEL и следующим за ним исполнением Limited составляет почти 10 000 долларов. Ну а только что представленный вариант расположен как раз посередине между ними.

Hyundai Santa Fe XRT

Hyundai Santa Fe XRT

Hyundai Santa Fe XRT

Hyundai Santa Fe XRT

Hyundai Santa Fe XRT

Hyundai Santa Fe XRT

Внешние отличия Hyundai Santa Fe XRT от остальных версий – черная декоративная вставка, подпирающая решетку (у других комплектаций она серебристая), аналогичного цвета 18-дюймовые диски, корпуса зеркал, рейлинги и поперечины на крыше. Еще такой кросс получил новые темно-серые защитные накладки на бамперах и дверях, плюс пороги.

В салоне обошлись без реформ. За основу для XRT взяли упомянутый выше вариант SEL с дополнительным пакетом Convenience. Итого, в списке оборудования новой комплектации значатся: кожаное рулевое колесо, мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином, виртуальная «приборка», подогрев передних сидений, электропривод багажника, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения и предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль.

Hyundai Santa Fe XRT

Hyundai Santa Fe XRT

«Внедорожное» исполнение предусмотрено только для «традиционного» Santa Fe, гибридам комплектация XRT не положена. Двигатель такой же, как у «простых» версий. Речь идет о бензиновым «атмосфернике» 2.5 GDI мощностью 194 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» (дорогие исполнения в Штатах оснащаются 281-сильной «турбочетверкой» 2.5 T-GDI и 8DCT, у гибридов установка на основе турбомотора 1.6 T-GDI). Hyundai Santa Fe XRT может быть как с передним, так и с полным приводом.

Hyundai Santa Fe XRT

Hyundai Santa Fe XRT

Hyundai Santa Fe XRT

Переднеприводный кросс с новым обвесом стоит от 32 300 долларов (около 2 352 000 рублей по текущему курсу), полноприводный – от 34 000 долларов (2 476 000 рублей). Для сравнения, «вторая» по старшинству комплектация SEL в США обойдется минимум в 29 000 долларов (2 112 000 рублей), а за версию Limited – теперь уже следующую после XRT – просят минимум 38 960 долларов (2 837 000 рублей). Ну а базовый рестайлинговый Santa Fe (SE) в Штатах стоит от 27 200 долларов (1 980 000 рублей), топовый (Calligraphy) – от 40 960 долларов (2 982 000 рублей). Все цены указаны без учета доставки и налогов.

Hyundai Santa Fe XRT

В Hyundai пока не сообщали о планах продавать новую версию XRT в других странах.

На российском рынке рестайлинговый Hyundai Santa Fe доступен с «атмосферниками» 2.5 MPI (180 л.с., 6АКП) и V6 3.5 MPI (249 л.с., 8АКП), а также с турбодизелем 2.2 CRDi (199 л.с., 8DCT), у нас кроссовер представлен только с полным приводом. Цена – от 2 569 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы