Новости

Седан Geely Emgrand L готов выйти на рынок после отставки старого GL

На первом этапе свежую «эльку» предложат только с турбомотором от предыдущей модели, позже подтянется гибридная версия.

 

«Четырехдверку» Emgrand L компания Geely раскрыла еще минувшей осенью, ее китайцы считают совершенно новой, хотя на деле перед нами серьезно переделанный Emgrand GL. Последний дебютировал в 2016-м, в свое время он считался преемником «просто» Эмгранда, однако в итоге седан превратили в отдельную модель, которую, к слову, модернизировали практически каждый год. Так вот теперь Джили объявила предварительную цену «эльки», на родине новинка стартует 31 декабря. Причем прежний GL вопреки ожиданиям не будут продавать вместе со свежим Emgrand L: предшественник уже исчез с местного потребительского сайта марки (речь идет о «традиционной» версии, подзаряжаемый гибрид еще в строю), тогда как младший седан Geely Emgrand присутствует на рынке в двух поколениях одновременно (и это обычная практика для Китая).

Geely Emgrand L Geely Emgrand L Geely Emgrand L Geely Emgrand L Geely Emgrand L

Напомним, в основе Эмгранда с приставкой L лежит платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой также построены только-только сменивший поколение тот самый «просто» Emgrand и кроссовер Geely Binyue (в России паркетник зовется Coolray). Предыдущий GL создан на старой «тележке» FE. Габариты «эльки» сильно не изменились: длина выросла на 10 мм до 4735 мм, в ширину седан прибавил 13 мм (теперь 1815 мм). Высота и колесная база и вовсе прежние – 1478 и 2700 мм соответственно.

Geely Emgrand L

Внешний облик выполнен в новом стиле, названном Energy Storm. Особенности – огромная сетчатая радиаторная решетка (почти как у Toyota Avalon), скошенные полоски ходовых огней и объединенные между собой черной плашкой и тонкой светящейся линией задние фонари. Вся оптика светодиодная.

В салоне – многослойная передняя панель с прилепленным тачскрином мультимедийной системы (12,3”), под которым расположен аккуратный ряд клавиш с кнопкой запуска мотора во главе. Еще один дисплей установлен перед водителем (10,25 дюйма), дефлекторы обдува сделали «сплошными». Также в списке оборудования значатся климат-контроль, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора. Электроника может обновляться «по воздуху».

Geely Emgrand L Geely Emgrand L Geely Emgrand L Geely Emgrand L

Поначалу Geely Emgrand L будет доступен только с одним двигателем, и он новому седану достался от GL: это 141-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.4 собственной разработки компании. Предшественник с таким мотором предлагался с шестиступенчатыми «механикой» или вариатором, но «элька», по информации местных СМИ, получила лишь CVT. Позже у «четырехдверки» появится подзаряжаемая гибридная версия, однако подробностей об установке пока нет. Прежний Emgrand GL PHEV оснащен бензиновой «турботройкой» 1.5 (177 л.с.) от Volvo, электромотором и батареей емкостью 11,3 кВт*ч, совокупная отдача – 258 л.с., только на электротяге такой седан может проехать 66 км (но этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC).

Уходящий Geely Emgrand GL Уходящий Geely Emgrand GL Уходящий Geely Emgrand GL Уходящий Geely Emgrand GL

Сама Geely объявила цену лишь базовой комплектации Emgrand L – 99 900 юаней (около 1 164 000 рублей по актуальному курсу). Китайские медиа знают ценник еще одной версии – 109 900 юаней (1 280 000 рублей). Цены, повторимся, предварительные, то есть «четырехдверка» может оказаться дешевле. И все же по сравнению с прежним GL седан заметно «потяжелел»: судя по каталогам местных профильных сайтов, предыдущая модель пока имеется у дилеров, она стоит от 77 800 юаней (906 000 рублей). Старый гибрид обойдется в 168 800 юаней (1 967 000 рублей).

В России Emgrand GL не был представлен, «эльку» мы тоже вряд ли увидим, ведь в нашей стране Geely решила сосредоточиться на кроссоверах. Ближайшей премьерой марки в РФ станет паркетник Xingyue L (для нас название должны изменить).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =

Кнопка «Наверх»